RSS
 

Рекламный блок

Нужен ли на сайте клана форум?

Да
Нет

Рекламный блок

return_links($n); ?>
Просмотров: 1341428 | Комментарии: 0

Средний танк Т-44 был разработан в 1943-1944 гг. в конструкторском бюро Уралвагонзавода (№ 183) под руководством главного конструктора А. А. Морозова. Серийное производство начато в 1944 году на танковом заводе № 75 в Харькове и с переходом на производство Т-54 завершено в 1947. Всего было произведено немногим более 1800 машин этого типа.

Отдельные слухи об участии этих танков в боях Второй мировой войны не имеют под собой оснований — хорошо засекреченный, качественно новый Т-44 оставался в резерве и не участвовал в боях второй мировой.


 
Просмотров: 1101960 | Комментарии: 0

Танк Т-54 принят на вооружение Советской Армии в 1946 году, серийно выпускался, постоянно модернизируясь, с 1947 года. С 1958 года выпускалась его модификация под названием Т-55, приспособленная к боевым действиям в условиях применения ядерного оружия. В 1962—1967 годах он в основном был сменён в производстве танком Т-62, созданным на его базе, но на ОЗТМ его выпуск продолжался вплоть до 1979 года. Также в ряде стран выпускался сам Т-54/55, либо его модернизированные или приспособленные к местным условиям варианты.


 
Просмотров: 18292 | Комментарии: 0

Разработка нового среднего танка Т-62А была начата в 1957 году. Новый танк должен был стать ответом на создание Францией и ФРГ нового единого среднего танка для вооружения армий стран НАТО. В ОКБ-520 были начаты работы по модернизации среднего танка Т-55. В 1958 году были построены три опытных машины. В период с 1959 по 1961 годы опытные образцы проходили испытания.


 
Просмотров: 13423 | Комментарии: 0

КВ-1с — советский тяжёлый танк периода Великой Отечественной войны. Аббревиатура КВ означает «Клим Ворошилов» — официальное название серийных советских тяжёлых танков выпуска 1940—1943 гг. в честь героя Гражданской войны в России, военного и политического деятеля Ворошилова Климента Ефремовича. Индекс 1с означает «скоростную» модификацию первой серийной модели.



Эта боевая машина была разработана конструкторским бюро Челябинского Кировского Завода (ЧКЗ) под руководством Ж. Я. Котина в мае—июле 1942 года в связи. Непосредственным стимулом для её создания стали неудовлетворительные отзывы командиров Рабоче-Крестьянской Красной Армии (РККА) на низкую подвижность и надёжность исходного варианта тяжёлого танка КВ-1. С целью снижения общей массы танка были несколько уменьшены его габариты и ослаблено бортовое бронирование. В результате этих мер возросли средняя и максимальная скорости движения танка, вместе с введением новой коробки перемены передач удалось несколько повысить общую надёжность машины при её эксплуатации в войсках. По сравнению с КВ-1 вооружение осталось прежним, но эффективность его использования возросла — место командира танка стало оснащаться наблюдательной башенкой, что улучшило обзор поля боя.

 
Просмотров: 5571 | Комментарии: 0

Глобальная программа по поиску и восстановлению исторических образцов боевой техники, которую запустила компания Wargaming, делает первые шаги. Под Воронежем, в селе Верхний Мамон, инженеры провели разведку советского танка КВ-1, затонувшего более 70 лет назад.

Эта машина принимала участие в операции «Малый Сатурн» — крупном наступлении советских войск под Сталинградом в декабре 1942 года. Танк форсировал реку по брёвнам, но провалился под лёд. Поднимать тяжёлый КВ-1 тогда не стали: на это не было времени.


 
Просмотров: 1945 | Комментарии: 0

СУ-26


Как известно, в середине 1930-х гг. была реализована идея установки на шасси танка T-26 более мощного артиллерийского вооружения, которая привела к созданию САУ СУ-1, СУ-5, СУ-6 и АТ-1. В силу различных причин до крупносерийного выпуска ни одна из них не дошла, однако эта история имела продолжение уже в годы войны.

В первые месяцы лета 1941 г. на ремонтные предприятия и танковые заводы поступило значительное количество легких танков T-26 с повреждениями различной степени тяжести. Поскольку уже тогда была очевидна неспособность «двадцать шестых» на равных бороться с новыми модификациями немецких средних танков Pz.III и Pz.IV их постепенно стали приспосабливать под другие цели. Помимо ремонтных и эвакуационных машин на шасси T-26 небольшими сериями выпускались САУ огневой поддержки. Так, например, в документах 124-й танковой бригады от 15 октября 1941 г. фигурируют две самоходные 37-мм пушки на шасси T-26. О том, как выглядели эти САУ и чьими силами была осуществлена их переделка, сведений не сохранилось.

 
Просмотров: 2150 | Комментарии: 0

СУ-18


До настоящего времени принято считать, что вопросом создания САУ в Советском Союзе стали вплотную заниматься только после «знакомства» на поле боя с немецкими 75-мм самоходками StuG III, однако это далеко не так. Работы в этом направлении начались ещё в 1924 году, только в то время предлагалось использовать в качестве основы тракторное шасси (за неимением подходящих танковых). С появлением Т-18 и Т-27 проектирование САУ перешло на новый качественный уровень. Так как ходовая часть «малого танка сопровождения», как впрочем и танкетки, не была приспособлена для установки крупнокалиберных орудий, на них планировали установить пушки калибром 37 — 76,2-мм. На состоявшемся весной 1930 года совещании в ГАУ этот вопрос был озвучен вновь и 2 октября РВС СССР принял "Постановление РВС об опытной системе бронетанкового вооружения в части самоходных артиллерийских установок. В нём предписывалось заводам и конструкторским бюро спроектировать и изготовить к 1 октября 1931 года несколько разнотипных боевых машин, включая шесть самоходных установок. О таких машинах говорилось следующее.

 
 
Рекламный блок